Гостевая
|
Позывные
|
Форум
Главная Шизнь Сценарии Мысли Разное Архив Линки
   
  На ЗАГРУЗОЧНУЮ страницуНа ЗАГРУЗОЧНУЮ страницу  
   
       
           
 

Идеальный Х-СОМ.

В общем так. Вы племя первобытных охотников. И на вас напала пусть не высокоразвитая космическая цивилизация, а скажем так культура отвечающая примерно нашему (современному) уровню развития. И вот среди первобытных охотников формируется отряд борьбы с Чужими (пришельцами). Что надо делать? Разумеется захватить и изучить вражеские технологии, а потом внедрить их себе в каменное производство. Для этого подбиваем Птеродактилем (бумеранг как альтернатива) вертолет пришельцев. Когда он сядет, посылаем тактическую группу. Все захваченные трофеи доставляются в научную хижину, где колдуны и шаманы колдуют над секретом их изготовления и надеются (опираясь на аналоги) открыть свою передовую технологию… В общем вы поняли о чем идет речь. Что в реальной войне с пришельцами, нам отведена роль этакого полу умного дикаря. Или может даже полу гениального. Какое оружие ожидает увидеть этот дикарь в руках пришельцев? Разумеется каменные топоры из сверхпрочных булыжников, и сверх острых кремней. Мог ли неандерталец в далеком прошлом мечтать об атомной бомбе и вертолетах? Вряд ли. Так и мы. Почитайте Станислава Лема "Сума Технологий". Там все сказано про науку, фантастику и звездные цивилизации. В общем при разработке проекта Х-СОМ придется сразу же отказаться от будь каких претензий на правдоподобность, а еще лучше, отнестись к этому делу с выдумкой. Не просто как к компьютерной игре но и как к игре воображения. Вспомните, ведь самые удачные фантастические фильмы и книги, строились как раз на игре воображения. Тот же самый Станислав Лем, или "Пятый элемент". Ведь не для кого не секрет, что войны будущего - это войны машин и роботов. Как впихнуть в это дело действия личного состава Х-СОМ, избежав при этом логических ляпов и орехов? Можно ведь взять морских пиратов времен завоевания Америки. Приодеть соответствующим образом, всунуть в руки плазменные генераторы, усадить на космические корабли и флотилии, запастись кометными ядрами для гравимортин и пуститься в плаванье по космическим морям и планетным гаваням. С криками "На абордаж!!!" захватывать чужие корабли. Грабить и набивать контейнеры элериумом, и пускать на Солнце пылающие обломки. Никто и никогда не станет задаваться проблемой полного отсутствия Оружия Массового Уничтожения. Ответ очевиден сам по себе: В "ТЕ ДАЛЕКИЕ ВРЕМЕНА", ТАКОГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!!! Отпадет также множество других вопросов и несуразиц, которые придется решать, чтобы привести игрока к логическому пониманию ситуации. Это был просто пример. Игру можно построить и на другом принципе, но сказанных слов думаю было достаточно, чтобы живо представить возможную игру, и это вряд-ли удалось бы сделать, начни я излагать научные прогнозы на будущее или фантастические идеи о транспространственных аномалиях и особенностях инфрапросторных ускорений.

А вааще-то, поначалу стоит разобраться, ЧТО ЖЕ ИМЕННО привлекает фанатов в Х-СОМах и развивать игру именно в этом направлении. Правда не каждый вам прямо так с ходу и сформулирует - ЧТО ЖЕ БЕСЦЕННОГО ДЛЯ ИГРОКА находится в X-COMах. Правильный ответ может оказаться куда проще замысловатых размышлений о игровых правилах, атмосфере, балансе... Все мы думаю помним, старую, позабытую с детства игру - "Игру В Солдатиков". Солдатики могли быть оловянными, пластмассовыми, просто из бумаги, или из других игрушек. Но главное в том, что они были. Были почти у каждого из нас, и У КАЖДОГО ПОКОЛЕНИЯ! В современном мире, эти игры реализовались в Х-СОМах и JA, но суть остается прежней - это "ИГРА В СОЛДАТИКОВ". Все что нам по существу надо в такой игре - это простор. Простор для воображения и простор в боевых действиях. В этом плане идеальный Х-СОМ, видится прежним - идеальной игрой в таких "Солдатиков"... Вот каким должен стать настоящий Х-СОМ.

   
   

Ос Полосатый ©

 

Hosted by uCoz